Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот «Джимни» — стилизация кузова под знаменитый Mercedes G-класса, но самые существенные изменения не так легко заметить.. пока автомобиль не окажется в своей стихии: на бездорожье.
Увеличенные 31” колёса в сочетании с 40 мм лифтом подвески дают значительный прирост проходимости. В качестве основы для подвески выступил усиленный комплект OME, но продольные рычаги с увеличенным углом кастора и регулируемые тяги Панара – разработки BMS Engineering. Пневматические блокировки ИЖ-Техно – ещё один важный аргумент в пользу проходимости машины, а для экипажа – возможность выбраться из затруднительных положений.
Пневматические блокировки ИЖ-Техно – ещё один важный аргумент в пользу проходимости машины, а для экипажа – возможность выбраться из затруднительных положений.
Бездорожье – почти всегда экстремальные условия для техники, и дополнительная защита никогда не будет лишней. Специалисты BMS Engineering провели полную гидроизоляцию автомобиля, а также вывели сапуны в подкапотное пространство. А что насчёт защиты важных агрегатов от повреждений? Двигатель, коробка и топливный бак теперь защищены прочными алюминиевыми элементами, а рулевые тяги получили фирменную защиту BMS из стальной трубы.
Кстати, увеличенный бак – тоже разработка BMS, он вмещает 86 литров топлива (против штатных 40 литров), что позволяет планировать намного более смелые и продолжительные маршруты. Для повышения «выносливости» автомобиля разработано и установлено дополнительное охлаждение коробки передач, теперь она легче переносит продолжительные нагрузки.
Удалось нивелировать ещё одну особенность Suzuki Jimny: небольшой внутренний объём. Теперь можно взять с собой всю необходимую экипировку: часть размещается на крыше, на экспедиционном багажнике BMS Altai, а всё что не влезло можно разместить в прицепе, для буксирования которого под задним бампером смонтирован фаркоп BMS.
С такими улучшениями владелец Джимни будет намного увереннее чувствовать себя на бездорожье, а преобразившийся внешний вид машины прекрасно впишется как в природный пейзаж, так и в городское пространство. Именно так работает BMS Engineering: сочетание превосходного внешнего вида и продвинутого функционала делает Ваши путешествия приятными и запоминающимися!
Спек-лист автомобиля:
Фейс-лифт «Mercedes Benz G-Класс»
Усиленная подвеска OME +40 мм
Продольные рычаги BMS Engineering с увеличенным углом кастора